Гофрокартон — один из самых популярных материалов, экологически чистый и безопасный продукт, который можно утилизировать и вторично переработать. Гофрокартон представляет собой многослойный материал, который состоит из одного или нескольких гофрированных слоёв, чередующихся с обычными плоскими слоями.
двухслойный — состоящий из одного плоского и одного гофрированного слоёв;
трёхслойный — состоящий из двух плоских и одного гофрированого слоя
пятислойный — состоящий из трёх плоских (двух наружных и одного внутреннего) и двух гофрированных слоев.
В своем производстве мы используем гофрокартон с разной высотой гофрированного слоя, каждый из которых обладает присущими ему особыми свойствами.
Гофр Е (толщина 1,61 – 1,68 мм) имеет достаточную прочность при складировании небольших и средних упаковочных коробок сложных конструкций и нанесении качественной печати. |
Гофр В (толщина 2,9 – 3,04 мм) наиболее распространенный в производстве упаковок. Он обладает высокой прочностью при складировании и используется как для производства обычной упаковки, так и для изготовления с применением высекательных оснасток усложненных конструкций с высокими требованиями к качеству картона и печати. |
Гофр С (толщина 3,7 – 4,1 мм) рекомендуется использовать для изготовления простых упаковок с высокими требованиями к прочности при складировании и противоударным свойствам, с незамысловатой печатью. |
Гофр В/С (толщина 6,4 – 6,7 мм) с большой прочностью при складировании и хорошими противоударными свойствами, широко используется для упаковки тяжелых и громоздких товаров, позволяет нанести качественную печать. |
Гофр В/Е (толщина 4,3 – 4,4 мм) обладает очень высокой прочностью при складировании и самыми хорошими противоударными свойствами. Секрет популярности гофроупаковки кроется в низкой стоимости, а также в удобстве выполнения основных технологических операций: изготовления, сборки, заполнения продукцией, укупоривания, штабелирования. |
Красочная, лёгкая и удобная упаковка из гофрокартона позволяет значительно сократить или вовсе предотвратить порчу продовольственных товаров, потери при перевозках, повысить качество и культуру торговли. Сейчас почти все бакалейные, медицинские, косметические, кондитерские товары, моющие средства продаются преимущественно в картонных коробках и пачках.